Сценарий на последний звонок - необыкновенное путешествие. Сценарий праздника последнего звонка "к берегам мечты" Последний звонок путешествие на корабле
Последний звонок-2015
(Сцена оборудована как морской «корабль», цветы, шары. Звучат позывные.) Включается фонограмма с шумами моря, криками чаек. Звучат фанфары на сцену выходят ведущие.
Ведущий 1
.
Здравствуйте, дорогие друзья! (звучит фоновая музыка)
Ведущий 2
.
Мы рады приветствовать всех вас на нашем празднике!
Ведущий 1
.
Наполнил ветер паруса,
Попутно курсу дует в спину.
И ждут далекие места
В безбрежной океанской сини.
Ведущий 2.
Бушует жизни океан,
Но есть и пирсы, и причалы,
Чтоб приставать к материкам.
Чтоб провожали и встречали.
Ведущий 1.
Сегодня наша пристань отправляет,
Круизный лайнер в дальние края.
На нем мы в путешествие отправим,
Уж повзрослевшую команду корабля.
Ведущий 2: Внимание! Внимание! Из порта «Школа № 179» отправляется в путешествие по океану Жизни корабль выпускников 2015 года. (звучит гудок корабля)
Просьба: провожающие отключите мобильные телефоны.
Ведущий 1: Одиннадцать лет назад от причала вышла в открытое море парусная флотилия. Попутный ветер весело раздувал паруса. На голубом небе не было ни облачка. Долго мотало белоснежную яхту по бурным школьным морям, и, наконец, вдали отчётливо показалась бухта Выпускников, а где – то вдали замаячил залив Мечты.
Ведущий 2: И вот сегодня дружная команда из ___ человек чувствует себя уверенно, знает, чего хочет и упорно идёт к намеченной цели.
звучит музыка «Кораблик детства»
Ведущий 1: На корабль приглашаются выпускники ___ «__» класса.
Ведущий 2: Приглашаем выпускников ___ «__» класса
Классный руководитель- ________________________________________________
Приветствуем наших выпускников!
Ведущий 1:
Учитель щедро учит нас тому,
Что очень нужно будет в жизни:
Терпенью, чтенью, счету и письму,
И верности родной Отчизне.
Ведущий 2. Уважаемые выпускники и гости праздники, давайте стоя, поприветствуем лоцманский корпус учителей.
(Звучит песня Барьерная)
Ведущий 1: Вас приветствовал ансамбль «Россыпь».
Ведущий 2 . Последний звонок - это самый трогательный, самый незабываемый из всех школьных праздников. Слово «последний» у всех без исключения вызывает определенные ассоциации. Это расставание, грусть, добрые напутствия.
Ведущий 1. Последний звонок - символ окончания прекрасной школьной поры. И этот праздник должен остаться в памяти выпускников навсегда.
Ведущий 2.
Плывет корабль по волнам знаний,
И вы стоите у руля.
Ведете четко и умело
Вы всю команду корабля.
Конечно, иногда штормило,
Но убедить вы всех могли,
Что шторм всего лишь дуновенье,
Что лишь две мили до земли.
Ведущий 1: Выпускники заняли места, согласно приобретённым билетам!
А на капитанский мостик нашего корабля поднимается опытная, видавшая шторма и бури, капитан Лютикова Галия Мансуровна. (звучат фанфары). Слово почетным гостям предоставляет директор.
Ведущий 1: Напутствие дано. Списки пассажиров уточнили.
Отдать швартовые! Поднять якорь! Полный вперёд!
(Звучит торжественная музыка с берега и колокольчик на корабле)
Ведущий 1: Егор, посмотри. А вот и карта нашего путешествия
(на экране карта путешествия)
Ведущий 2: Да, такой длинный и интересный путь- путь длиною в жизнь! Евгения Александровна, а что это впереди сверкает?
Ведущий 1 : Это наши школьные маячки. Они на острове «Юнг». Давайте причалим к нему.
(На сцену выходят ансамбль «Россыпь» с песней «Началка»)
Ведущий 2: 11 лет плавания по морям школьной жизни превратили Вас по-настоящему в морских волков.
Ведущий 1: Слева по борту виден остров.
Ведущий 2: Это остров Детства !
Так давайте оглянемся назад
И увидим, какими вы были,
Когда шумная стайка весёлых ребят
Впервые по школьному морю поплыли.
Ведущий 1: На палубу корабля приглашаются ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(звучат фанфары, выступление первых учителей)
(На сцену выходят ансамбль «Россыпь» с песней «Детство»)
Ведущий 2: Поднять якорь! Полный вперёд! Мы подплываем к острову «Самые классные классные».
Ведущий 1: С каждым годом дальнего плавания всё сильнее и выносливее становились юные мореплаватели, всё больше открывали островов, всё дальше проникали вглубь морской пучины, постигали тайны, становились открывателями.
Ведущий 2: Дорогие выпускники, посмотрите, какой подарок приготовил нам этот остров. Давайте разгадаем данную загадку.
Ведущий 1: Предмет, о котором буду говорить, очень важен, в нем вся информация об учениках: где живут, кто родители, а самое главное - оценка ваших знаний по каждому предмету. И за всем этим строго следит человек, отдавший вам 5- 7 лет своей жизни, своей души, делившая с вами радость и печаль, следивший за каждой вашей оценкой, за каждым пропуском и прогулом. Назовите о ком и о чем речь? (классный журнал, классные руководители).
Слово предоставляется классным руководителям __________________классов.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(Звучат фанфары. Выступление классных руководителей)
Ведущий 2: Стара, как мир, эта школьная драма
С детьми прощаются школьные дамы
Они вас, бывало, за двойки гоняли,
Звонили домой, за прогулы ругали.
Случалось, когда доведут их дети,
Слезу вытирали тайком в кабинете.
Ведущий 1: А в день последнего звонка, не скрывая волненья,
Глядят на вас с гордостью и восхищением.
И, кажется, думают с тёплой печалью,
Что этот выпуск их уникальный!
Ведущий 2: Я передаю штурвал выпуску 2015 года. Слово предоставляется выпускникам. (звучат фанфары. Выступление выпускников).
Ведущий 1: Тяжёлой и изнурительной бывает морская качка. Поэтому наши путешественники делали стоянки на берегу. И мы останавливаемся на берегу «Дом». Ведь самым надёжным и уютным причалом был и есть для них родительский дом.
Ведущий2: Это они, родители, терпеливо ожидали возвращения на берег своих юнг, коков и боцманов, помогали привести в порядок пропитанные морской солью и выгоревшие на солнце тельняшки и бушлаты.
Ведущий 1: Мамы с завидным упорством откармливали своих чад, а отцы с интересом ежедневно заглядывали в судовой журнал, дабы проверить их успехи в новигацком деле.
Ведущий 2: Слово тем, кто будет всегда ждать вас на берегу в любой шторм, в любую непогоду - вашим родителям.
(звучат фанфары. Выступление родителей.)
Ведущий 1: Какая хорошая погода сопровождает нас в путешествии.
(фоном звучит шум моря, крики чаек)
Ведущий 2: И в этом нет ничего удивительного. С нами попутный ветерок добрых
воспоминаний.
Ведущий 1: Кажется, что-то виднеется в дали.
Ведущий 2: Да, я тоже вижу. Это остров «Учителя».
(выступление учителей)
Ведущий 1: Надёжными маяками в этой морской стихии, помогающими не сбиться с пути, обойти мели, и опасные рифы были - наши учителя. Уважаемые выпускники, давайте еще раз, поприветствуем наших дорогих учителей. И все дружно, скажем им - СПАСИБО!
Ведущий 1: Дорогие выпускники! Пусть ветер удачи дует Вам во все паруса!
Ведущий 2: Бесконечное море Жизни дарит Вам только штиль!
Ведущий 1: Пусть Ваш корабль всегда плывёт мимо островов Печали и Поражений!
Ведущий 2: Остановки делает только в бухтах Радости и Счастья!
Ведущий 1: Пусть компас на Вашем судне будет всегда исправным и точно приведёт Вас к причалу Удачи!
Ведущий 2: Пусть каждый из Вас откроет свои земли Любви!
Ведущий 2: Пусть в океане жизни Вы найдёте свой необитаемый остров и сделаете его уголком цивилизации!
Ведущий 1: Мы надеемся, что, выпустив Вас в открытый океан Жизни, Вы достойно и уверенно будете идти по намеченному пути!
Ведущие вместе: Семь футов под килем!
(На сцену выходят ансамбль «Россыпь» с песней «До свидания!»)
Ведущий 1: Последний звонок...
В этих звуках и радость, и слезы.
Последний звонок...
До свидания, детские грезы.
Последний звонок...
Радость встречи и горечь разлуки.
Последний звонок...
Через годы летят эти звуки.
Ведущий 2: Вот и сказаны все речи, все пожелания. Наступает самый торжественный и долгожданный момент.
(Одиннадцатиклассник, сажает на плечи первоклассницу, обходит линейку. Первоклассница звонит в колокольчик.)
Ведущий 1: Внимание! С порта школьного двора отправляется корабль «Выпускник 2015» по океану жизнь.
Ведущий 2: Сейчас последний звонок звучит для выпускников __________________________. Уважаемые учителя, родители и гости просим всех выйти на улицу за выпускниками.
(На фоне музыки выпускники уходят.)
(звучит музыка все выходят на улицу.)
(Звучит фоновая музыка. Действие происходит на улице.)
Ведущий 1:
Выпускник, желаем счастья,
Школу ты не позабудь.
Ведущий 2:
Воздушный шарик, ввысь летящий,
К счастью пусть укажет путь.
Ведущий 1: Шар – символ детства, с которым Вы сегодня расстаетесь… Шар – это ваша самая сокровенная мечта... Загадайте желание, и пусть оно обязательно сбудется...
Ведущий 2: Так, выпускаем мы свои мечты, так, выпускаем мы свои надежды...
(Звучит песня «Школа, школа, я скучаю», под которую выпускники выходят и отпускают шары.)
Ведущий 2:
Ну, вот и окончен наш маленький праздник,
Пусть каждый присутствующий, участник
Запомнит наш двор, нашу школу, детей,
И в школу вернется опять поскорей!
Ведущий 1: Торжественная линейка, посвященная Празднику последнего звонка,
объявляется закрытой.
(Звучит песня «Куда уходит детство?»)
Внимание! Администрация сайта сайт не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать всех на празднике Последнего звонка! В этом году он называется «К берегам мечты». И это неслучайно, потому что сегодня выпускники 9-х, 12-х классов завершают своё многолетнее плавание по океану Знаний и подплывают к гавани школьных экзаменов и расставаний… Их следующий круиз будет называться «Самостоятельная жизнь». Дорогие выпускники, несколько лет вы находились в плавании, встречали на своем пути много преград, добивались успе¬ха. А сегодня мы все совершим прощальное кругосветное плаванье, вспомнив те мгновения, которые были для вас самыми важными. Итак, отдать швартовый, с якоря сниматься! Мы отплываем! Свистать всех наверх! Все по местам!
Полный вперед! Время не ждет!
На экране демонстрируется видеоролик, в котором звучит песня «Мечта» из х/ф «Остров сокровищ».
Плывут седые облака в лазури высоты,
И изменяясь на лету, уходят облака в мечту,
Они плывут, как сны, точь-в-точь -
В ночь, в ночь, в ночь.
Плывут седые паруса торжественно чисты,
Я, как мальчишка, погружен в мечты, в мечты,
И уменьшаясь на лету, плывут кораблики в мечту,
Не в силах ветра превозмочь -
Прочь, прочь, прочь.
Выходят ведущие мальчик и девочка.
Повсюду день сегодня необычный,
Сегодня праздник радостный у нас.
И мы к вам вышли в форме непривычной,
Не в той, в которой мы приходим в класс.
Но в этот день, нисколько не рискуя,
За нарушенье формы вызвать гнев,
Мы школьную сменили на морскую,
Особый символ в этом усмотрев.
И наш корабль плывёт
В простор безбрежный, синий!
В тумане путь укажут маяки.
Учителями славится Россия,
Приносят славу ей ученики.
Наполнил ветер паруса,
Попутно курсу дует в спину.
И ждут далекие места
В безбрежной океанской сини.
Бушует жизни океан,
Но есть и пирсы, и причалы,
Чтоб приставать к материкам.
Чтоб провожали и встречали.
Сегодня наша пристань провожает,
Корабль школьный в дальние края.
На нем мы в путешествие отправим
Уж повзрослевшую команду корабля.
Звучат фанфары.
Ведущая. Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать всех на празднике Последнего звонка! В этом году он называется «К берегам мечты». И это неслучайно, потому что сегодня выпускники 9-х, 12-х классов завершают своё многолетнее плавание по океану Знаний и подплывают к гавани школьных экзаменов и расставаний… Их следующий круиз будет называться «Самостоятельная жизнь». Дорогие выпускники, несколько лет вы находились в плавании, встречали на своем пути много преград, добивались успеха. А сегодня мы все совершим прощальное кругосветное плаванье, вспомнив те мгновения, которые были для вас самыми важными. Итак, отдать швартовый, с якоря сниматься! Мы отплываем! Свистать всех наверх! Все по местам! Полный вперед! Время не ждет!
Звук корабельного колокола. Ведущие уходят.
Звучит песня «Время» в исполнении ученицы 12 класса Тимушевой Маргариты и выпускницы Росляковой Татьяны.
Припев
Время, время летит в пути,
Время, время стоять у руля.
Время, время сказать – Прости,
Время, время прошло не зря.
Когда не выверен фарватер,
Не ясен курс, но нужно плыть,
Приходит время альма-матер
Без предрассудков оценить.
Когда пора покинуть пристань,
Необходим начальный бриз,
Чтоб нам направить в реку истин
Корабль под названьем “Жизнь».
Припев
Когда обманчиво теченье,
И чуждый ветер дует вспять,
Науку высшего значенья
Приходит время испытать.
Когда поймёшь,
Что в самом главном
Уверен телом и душой,
Поверь, ты вспомнишь
Благодарно
Всё, что оставил за спиной.
Припев 2 р.
Выходят ведущие.
Сегодня школьный прозвучит звонок,
Который будет не совсем обычный.
Прервется нить той череды привычной,
Когда урок сменялся на урок.
Шумят, волнуясь, классы выпускные,
Звенят прощальным эхом голоса,
Корабль школьный поднял паруса.
И ждут его теперь пути иные.
Ведущая :
Давайте поприветствуем отважных,
Прошедших штормы школьных бурных лет.
Идущих в жизнь дорогою побед, -
Выпускников торжественных и важных!
Звучит музыка, выпускники и классные руководители поднимаются с мест .
Ведущая : Приветствуем команду корабля 9 А класса с ее штурманом Минаевой Ларисой Викторовной!
М: Команды 9 Б и 9 Г классов и их штурмана Фёдорову Людмилу Евгеньевну!
Д : Аплодируем экипажу корабля 9 В класса! Штурман – Рудская Наталья Ивановна!
Ведущая: Давайте поприветствуем сборную команду экипажей кораблей 12-х классов! Классный руководитель 12 А и 12 Б, штурман Гостева Любовь Александровна!
Д : Команды готовы отправиться в путешествие к берегам мечты?
Ведущая:
Прошу всех встать! Равнение на флаги!
Широкий простор для мечты и для жизни
Грядущие нам открывают года.
Нам силу даёт наша верность Отчизне.
Так было, так есть и так будет всегда!
Слайд. Звучит гимн России
Ведущая: Прошу садится!
М: Вижу землю прямо по курсу! Это Остров капитанов. Причаливаем
Ведущая: Вспомним строки известного поэта Серебряного века Николая Степановича Гумилёва.
На полярных морях и на южных,
По изгибам зеленых зыбей,
Меж базальтовых скал и жемчужных
Шелестят паруса кораблей.
Быстрокрылых ведут капитаны,
Открыватели новых земель,
Для кого не страшны ураганы,
Кто изведал мальстремы и мель,
Пусть безумствует море и хлещет,
Гребни волн поднялись в небеса,
Ни один пред грозой не трепещет,
Ни один не свернет паруса.
Выходит чтец.
Чтец Мякинникова Мария (11 А)
А если кто-то встал на курс неверный
И тянет весь корабль на перекос,
То капитан один из самых первых
Спешит на помощь по сигналу SOS.
Плывет корабль по морю знаний,
И вы, Наталья Алексеевна, стоите у руля.
Ведёте четко и умело
Вы всю команду корабля.
Как капитан большого корабля,
На капитанском мостике стоите Вы бессменно,
И к пристани по имени Земля
Средь бурь нас приведете непременно.
За вами, как за каменной стеной:
Поможете, уладите проблемы,
За руководство школьною страной
На этом празднике «спасибо» скажем все мы!
Снимаемся мы с якоря в порту,
Сигналим вам перед большой разлукой:
Спасибо за надёжное плечо,
За верную учительскую руку,
За вашу капитанскую науку,
За мужество, терпенье, доброту.
Директору вручают цветы и приглашают на сцену.
М: Мы просим Вас принять от нас в дар эти цветы, пройти к штурвалу и сказать нам на прощанье несколько слов.
Слово директора.
Ведущая: На нашем празднике сегодня присутствуют гости, которые вместе с нами плывут к берегам мечты! Поприветствуем … и предоставляем слово.
Ведущая:
Снова в дорогу!
Что там за страна?
Теплом и заботой согрета она?!
Завучей Заводь – названье страны,
И мы побывать там сегодня должны.
Завучей Заводь давай навестим,
У администрации мы погостим!
В море школьном путь нелегок,
Вы трудились неустанно:
Вспоминаем добрым словом
Вас, старпомы капитана!
Мы знаем: не нужно бояться вас,
И выскажем твердое мнение,
Что школа без администрации –
Корабль, лишенный управления!
Д: Мы выражаем благодарность нашим завучам по учебной работе: Шалимовой Елене Николаевне и Старковой Нелли Семёновне
М: Завучу по воспитательной работе: Михайловой Марии Адамовне
Д: Заместителю директора по АХЧ: Борзенковой Татьяне Яковлевне
Вручение цветов.
Ведущая: И мы предоставляем слово для зачтения приказа о допуске к экзаменам … ?
Ведущая: Ребята, наш корабль плывет по морю Воспоминаний!
М: Вижу, за иллюминатором мелькают школьные годы.
Д: Давайте бросим якорь в этих водах, нам есть что вспомнить и о чем рассказать.
Ведущие уходят
Слайд. На экране демонстрируется фильм.
Звучит песня в исполнении ученицы 12 класса Тимушевой Маргариты
Быстро пролетают школьные года,
Дети вырастают и взрослеют навсегда,
Шалости, игрушки, забываем мы
Выросли подружки, все в кого-то влюблены.
Припев:
А детство уходит, очень жаль,
Все проходит, вновь февраль кончается
И март начинается, весна –
Нашей юности пора, улетаем со двора,
По-взрослому решать вопросы будем мы.
До свиданья детство, вслед мы говорим,
Память будет греться, вспоминая дни твои,
И звонок веселый провожает нас.
До свиданья, школа, до свиданья, милый класс!
Припев (2).
Справа по борту скала возвышается.
«Школьный учитель» она называется.
Швартуемся тут мы, право руля!
Убрать паруса!
А вот и земля!
Обитатели этой земли нас встречают,
А дети им песни, стихи посвящают.
Ведущая:
Горит на западе вечерняя заря,
А школа – как корабль у причала,
Где ждут учеников учителя,
Чтоб новой жизни положить начало.
Ведущие уходят.
Выходят учителя, классные руководители 9-х классов
Фёдорова Л. Е.:
Пред судьбой преклоняю колени,
Быть учителем – это прекрасно!
Все пройдет, не изведает тленья
Лишь любовь, над которой не властны
Минаева Л. В.:
Ни года, ни беда, ни обида,
Все до времени скрыто, но верьте,
У учителя только для вида
Разделилось на четверти сердце.
Рудская Н. И.:
Входит в класс не ценитель покоя,
Не заученных правил хранитель...
Только сердце, пылая любовью,
Может выстрадать званье "учитель".
Выходят ученицы, выстраиваются напротив учителей.
Чтец 1 Ласкина Юлия (9 А)
Милые. Сердечные, хорошие,
Добрые мои учителя.
С детством я прощаюсь и со школою,
Только с вами не прощаюсь я.
Чтец 2 Павлова Юлия (9 Б)
Вы в судьбе у каждого из нас,
По ней проходите вы красной нитью.
Мы гордо произносим каждый раз
Простых три слова: "Это мой учитель".
Чтец 3 Изварина Дарья (9 Б)
Мы все в его надежнейших руках:
Ученый, врач, политик и строитель...
Живи всегда в своих учениках
И счастлив будь, наш капитан-учитель!
Чтец 4 Гаврильченко Алина (9 Б)
Спасибо вам за то, что нас любили,
За то, что вы нас мыслить научили,
За все, за все, что сделали для нас.
Звучит песня «Мой учитель» в исполнении Росляковой Татьяны.
Вручение цветов учителям.
Выходят ведущие.
Д: Сережа, а где мы сейчас?
Это бухта Классных руководителей!
Тихая бухта, надежный причал,
Ласковый свет над водой засиял.
Входит корабль наш в надежные воды,
Что защитят от любой непогоды.
Дорогие наши классные руководители,
Глядя в зал, отражаемся в ваших глазах!
Мой любимый учитель в зале в слезах…
Выходит чтец. Музыка из х/ф «Сказка о звёздном мальчике», «Встреча».
Чтец Колесниченко Марина (9 В)
Спасибо Вам за то, что нас любили,
Хотя и строги были к нам подчас,
За то, что Вы нас мыслить научили,
За всё, за всё, что сделали для нас.
Прощаемся. Чего же боле?
Что можем мы ещё сказать?
Ведь было часто в Вашей воле
Нас пощадить, иль наказать.
Услышать похвалу от Вас –
Такое редкое блаженство.
Пусть Вы – учитель высший класс.
Пусть мы – само несовершенство.
Но к нам в несчастной нашей доле
Так много жалости храня.
По собственной и доброй воле
С душой, исполненной огня,
Спасали наши Вы оценки,
А с ними Вы спасали нас.
Чтобы, подняв самооценку,
В себя бы мог поверить класс.
Ведущая: Ответное слово от лица классных руководителей предоставляется классному руководителю 12-х классов Гостевой Любови Александровне.
Со школой час пришел прощаться
И чувства разные теснятся!
Пройдет и год, и много лет,
Судьба на место всех расставит.
Одних, наверное, восславит,
Другим, преграды понаставит!
И очень трудно дать совет,
И не найдешь порой ответ.
Но вы, с судьбой своей играя,
Порою шишки набивая,
Не торопитесь отступать,
Дано лишь сильным побеждать!
Настал, друзья, заветный час,
И жизнь большая в первый раз
Зовет вас всех вперед идти.
Итак, друзья, счастливого пути!
Звуки шторма.
Д: Что такое, начинается шторм?
М: Да нет, просто мы вплываем в море со странным названием ЭКЗАМЕНЫ.
Выходят участники сценки «Выпускной экзамен».
Выходят ведущие.
М: Вижу бухту!
В той бухте на причале родители сидят
В волненьях и печалях все на море глядят.
В житейском море в штормы так трудно продержаться…
Кто лучше всех поможет нам на плаву остаться?
Ведущая:
Скорей, скорей паруса поднимайте
И к бухте Родительской
вы подплывайте!
Выходит чтец .
Чтец Изварина Дарья (9 Б)
Дорогие наши родители,
Мы хотим вам спасибо сказать
За заботу, за то, что вы с нами
Все готовы экзамены сдать.
Вы из класса в класс переходили,
Набирались знаний и росли.
Всё, чему нас в школе научили,
Всё осилить вы нам помогли.
Вам мы все обязаны поддержкой,
Взрослой жизни постигая суть.
Оправдаем ваши мы надежды,
Среди сотен свой отыщем путь!
Ведущая: Ответное слово от имени родителей предоставляется …
Материк взрослой жизни – порт нашей прописки.
Здесь мы и высадимся.
Путь проделан неблизкий.
Но, как обычно, в положенный срок
Все подытожит последний звонок!
Ведущая:
Последний, он самый чудесный звонок,
Он - знак, что усвоен последний урок.
Закончен еще один день, один час.
Дающие новые знанья для вас.
Ручьем он звенит, возвещая успех,
А может и славу, что ждет скоро всех.
Мечты, надежды, ожидания –
Все в будущем, все впереди.
Ну, а сейчас, в притихшем здании
Звени, звонок, звени, звени!
Право дать последний звонок предоставляется ученику класса … и ученице класса …
Звучит музыка.
Выходит чтец.
Чтец
Звонок последний прогремел набатом.
Взлетели голуби в звенящей тишине.
Последний миг, и навсегда, ребята,
Уйдем из школы этой по весне!
Все было и прошло, и не вернется
И в детство нет уже путей назад.
Но все равно пусть с нами остается
Любимых окон школьных тихий взгляд!
Выходят ведущие.
Д: Вот и закончилось наше долгое школьное плавание. Мы бросаем якорь в бухте Аттестатов, завершая плаванье по океану Знаний.
М: Следующее путешествие будет называться «Самостоятельная жизнь».
Отчаливает детство в страны далёкие,
Навеки покидая свой причал
Не говорим мы детству: “До свидания”
И в этот час последний расставанья
Смешались вдруг и радость и печаль
Не говорим мы детству “До свидания”
А шепчем в след короткое – прощай!
Мы погрустим немножечко в молчании
Смешное детство – милый школьный край.
Мы говорим: "Прощай! Прощай! Прощай!"
Но, как молитву, шепчем: "До свидания..."
Мальчик и девочка уходят.
Выходит педагог.
В исполнении педагога звучит песня «Маленький кораблик» группы «Земляне».
Ведущая: Вот и подошёл к концу наш праздник Последнего звонка! Желаем всем удачи и хорошего настроения! До встречи на выпускном!
«Уходит бригантина от причала...». Сценарий праздника последнего звонка
Действующие лица
Ведущий
Юнга
Капитан
Выпускники
Первоклассники
Учитель
Первый ученик
Второй ученик
Первая ученица
Вторая ученица
Директор
Ведущий. Вот и закончилось долгое школьное плаванье наших ребят. Мы подплываем к гавани школьных экзаменов и расставаний. Следующий круиз будет называться “Самостоятельная жизнь”. И напоследок мы устраиваем большой смотр нашей школьной флотилии.
Ведущий.
Сегодня школьный прозвучит звонок,
Который будет не совсем обычный.
Прервется нить той череды привычной,
Когда урок сменялся на урок.
Шумят, волнуясь, классы выпускные,
Корабль школьный поднял паруса.
И ждут его теперь пути иные.
Давайте поприветствуем отважных,
Прошедших штормы школьных бурных лет.
Идущих в жизнь дорогою побед, -
Выпускников торжественных и важных!
Классы входят в зал под музыку, звучат слова:
Ведущий. Я попрошу поприветствовать шхуну “Бригантина” 11А класса с ее штурманом (И О классного руководителя)! Трудное плавание было у шхуны, но сегодня почти все трудности остались позади, осталось последнее испытание - экзамены, и “Бригантина” достигнет заветной земли, где ее ждут аттестаты зрелости.
11 Б класс долго странствовал на крейсере “Последний бой” во главе с (И О классного руководителя). Они прокладывали свой курс через коварные рифы и опасные мели, и теперь им не страшны никакие испытания. Надеемся, что они выдержат с успехом выпускные экзамены.
Мы приветствуем корабль космического сопровождения “Надежда” 11В класса и его капитана (И О классного руководителя). Мы ожидаем от этого корабля блестящего полета за золотыми и серебряными медалями. Не случайно на его борту - лицеист 200- года - ___________!
Корабли, к параду готовы?
Да!
Тогда мы начинаем!
Выходят большой мальчик и маленькая девочка (юнга и капитан), поют:
Что происходит, скажите?
А просто звонок.
Просто звонок, вы уверены?
Да, я уверен.
Я уже слышал, как скрипнули школьные двери.
Все начинается, все исполняется в срок.
Что же за всем этим будет?
А будет урок. Будет экзамен.
Один всего?
Нет, очень много.
Тысячи раз позовет тебя знаний дорога.
Переступить через школьный заветный порог.
Чем же все это закончится?
Будет звонок.
Снова звонок?
Ну, конечно, но только прощальный.
Годы промчатся, и звон разнесется хрустальный,
И у тебя будет в жизни последний звонок!
Юнга. Здравствуйте! Мы рады приветствовать вас на палубе комфортабельного трехпалубного лайнера “Школа-лицей № --”!
Капитан.
12 лет промчались, пролетели,
Все было: штормы, штили, мели, гром,
И вот сегодня мы почти у цели:
Сдадим экзамены и в мир большой уйдем!
Юнга. Как это начиналось?
Капитан.
В прошлом веке,
Кому-то было шесть, кому восьмой шел год...
Из-под заботливой родительской опеки
Мы добровольно поступили в школьный флот!
Юнга. Вижу землю!
Капитан. Мой юный друг, заткните уши! Это очень опасное место - остров, на котором живет Сирена. Своим чарующим пением она завлекает проплывающих мимо малолетних моряков. Поддавшись ее чарам, они высаживаются на этом острове, забывают про своих родных и близких и остаются здесь на долгие 11 лет...
Юнга. Капитан, а если я очень плотно заткну уши, можно я одним глазком взгляну на эту чудесную Сирену?
Капитан. Но только одним глазком!
На сцену поднимается группа выпускников, говорят свои слова, обращаясь к директору школы, затем снова спускаются в зал.
Выпускники.
Дорогая _______!
Плывет корабль по морю знаний,
И Вы стоите у руля.
Ведете четко и умело
Вы всю команду корабля.
Как капитан большого корабля,
На капитанском мостике стоите Вы бессменно,
И к пристани по имени Земля
Средь бурь нас приведете непременно.
За Вами как за каменной стеной:
Поможете, уладите проблемы,
За руководство школьною страной
На этом празднике “спасибо” скажем все мы!
Исполняется на мотив песни “Капитан”
За директором всегда
Мы готовы хоть куда,
Мы ее не подведем никогда,
Потому что в трудный час
Защитит директор нас
И в обиду никого она не даст.
Вам штурвал в руки дан
Вы наш самый-самый лучший капитан
Припев
Перед Вами мы стоим,
“До свиданья” говорим
И сердечно Вас поблагодарим.
Слово вам сейчас даем:
Насовсем мы не уйдем -
К вам детей своих попозже приведем
Вам штурвал в руки дан
Вы наш самый, самый лучший капитан
Припев.
На прощанье вы нам улыбнитесь
Ведь с улыбкой вашей будет светлей
За проделки на нас не сердитесь,
Вспоминайте озорных своих друзей.
Мы просим Вас, директор наш,
Былое заросло,
И попрощаться с Вами
Нам время подошло.
Скажите нам, пожалуйста, на прощание несколько ласковых слов.
Слово директора.
Юнга.
Слева по борту айсберг плывет,
А там, на вершине, гляди-ка, народ!
Книжки читает и песни поет,
Вприпрыжку с портфельчиком в школу идет!
Капитан.
Посмотрим поближе:
Мне кажется, там -
Начальная школа,
Юнга. Вперед, капитан!
Выпускники.
У каждого в жизни единственный раз
Бывает свой первый, свой памятный класс
И первый наш штурман, наш первый учитель,
Он курс проложил нам на карте открытий!
Исполняется на мотив песни “Давным-давно”
Зовут нас все выпускниками,
Но помним мы, воды хоть много утекло,
Как шли сюда мы первачками
Давным-давно, Давным-давно,
Давным-давно!
Нас школа радостно встречала,
И улыбалось солнцем каждое окно.
Узнать про всё мы все мечтали
Давным-давно, Давным-давно,
Давным-давно!
Десяток лет уж за плечами,
Хоть это, братцы, уж поверьте, не смешно,
Глядим вперед мы без печали
Давным-давно, Давным-давно,
Давным-давно!
Нам обрести себя помог
Наш первоклассный педагог:
Дорогу к знаниям открыл.
Слово предоставляется первой учительнице, она заводит в зал первоклашек, говорит слова, первоклашки читают стихи.
Первоклассники.
Когда пришли мы в 1й класс,
То очень мы боялись вас:
Нас, чуть видных от земли,
Вы перешагнуть могли!
С высоты такого роста
Нас не замечаете.
Ничего! Пройдет годочек -
Вы нас не узнаете!
Пусть сейчас я неказистый,
Конопатый ученик,
Подрасту и тоже стану
Называться “выпускник”!
На звонок последний школьный
Мы сегодня к вам пришли
Пожелание удачи
Вам в подарок принесли.
Мы от всей души желаем
В институт вам поступить,
Чтоб звонок последний школьный
Стал ступенькой первой в жизнь.
Вы освоили прекрасно
Сотни правил и наук.
Но еще чуть-чуть осталось:
В институте - 1000 штук!
В институт с собой возьмите
Дружбу крепкую свою.
Потому что друг поможет
И в учебе, и в бою!
Выпускной экзамен скоро,
Приближается пора.
Мы от всей души желаем
Вам ни пуха ни пера!!
Юнга.
Снова в дорогу! Что там за страна?
Теплом и заботой согрета она.
Капитан.
Завучей заводь - названье страны,
И мы побывать там сегодня должны.
Завучей заводь давай навестим,
У администрации мы погостим!
Юнга. Бросаем якорь!
Капитан. Шлюпку на воду!
Выпускники.
В море школьном путь нелегок,
Вы трудились неустанно:
Вспоминаем добрым словом
Вас, старпомы капитана!
Вам, старпомам капитана,
Завуч, друг, учитель наш,
Скажем коротко о главном
На прощание сейчас.
Мы знаем: не нужно бояться вас
И выскажем твердое мнение,
Что школа без администрации -
Корабль, что лишен управления!
Послушайте! Если есть в школе администрация, значит, это кому-нибудь нужно? Значит, просто необходимо, чтобы они сидели в тиши своих кабинетов?
И раньше всех, врываясь в школу, на ходу меняя расписание, - администрация - словно стена, стоящая на пути у тех, кто пришел без формы,
словно туча, сгоняющая всех с подоконников,
словно Антей, подпирающий школьный режим!
Послушайте! Ведь если есть в школе администрация, значит, это кому-нибудь нужно? Значит, просто необходимо, чтобы каждое утро в назначенный час начинался хотя бы один урок!
Исполняется на мотив песни “Плачет девочка в автомате”
Снова завучи с телефоном,
Как же им говорить не лень,
Все зато они успевают,
По минутам расписан день!
С расписанием все в порядке,
И экзаменов график есть,
Но проверить пора тетрадки,
Рефераты все перечесть.
Припев
Каждый день столько дел опять.
В школе надо им ночевать.
Пусть в работе проходят дни,
Силы тратят на нас они!!
Юнга.
Тихая бухта, надежный причал,
Ласковый свет над водой засиял
Капитан.
Входит фрегат наш в надежные воды,
Что защитят от любой непогоды
Юнга. Капитан, это бухта Русалок!
Капитан.
Как в каждом государстве есть правители,
Как в сказках есть царевны и гадалки,
У нас есть классные руководители,
Они загадочны, прекрасны, как русалки!
Выступление классных руководителей:
Мои дорогие девчонки!
Родные мои мальчишки!
От ручек в мозолях ручонки!
От наук на мозгах ваших шишки!
Мы родных своих ребят
Опекали, как цыплят.
Исполняется на мотив песни “Если б я был султан”
Дети в классе зовут мамою меня.
Два десятка птенцов - надо всех понять!
Правда лишь, что у всех разные отцы.
Успеваем везде - вот так молодцы!
У нас, у птичниц, отличный задел.
Цыплят отличных растим между дел!
Открыть мы скоро конвейер должны,
Снабдим птенцами все вузы страны!
Выпускаем птенцов - хошь танцуй, хошь пой!
Ну, а хочешь - поспи: тишина, покой.
И сейчас у меня наступил простой:
Оттрубила свое - буду холостой!
Ну, а если серьезно, мы очень вас любим!
Спешат на огонек выпускники
И шоколадки складывают стопкою.
Счастливые, и все же одинокие
Бредут от бесприютья и тоски.
Ленивые, балбесы, неудачники,
Бежавшие от тестов и задачников,
От сочинений, будто от чумы...
Со школою тепло вам, будто с мамою.
Но даже это, может быть, не главное:
Хотим, чтоб поняли, как вас любили мы!
Не повторится. Не напишешь набело.
Пусть даже выучишь ты наизусть все правила,
За парту сядешь, встанешь у доски...
Не соберутся снова одноклассники -
Свои у всех печали, будни, праздники,
Своей судьбы несмелые ростки.
А школа... Что ж, она от бед спасение,
Здесь юности творится воскресение.
Учителя - по-прежнему строги,
Насмешливы и чуточку усталы...
Ты заходи, коль времени достало,
Попей чайку, душою отдохни...
Исполняется на мотив песни “Не отрекаются”
Не отрекаются любя,
Ведь жизнь кончается не завтра.
Уходит детство от тебя,
И это ты поймешь внезапно.
Не отрекаются любя.
Когда захочешь теплоты,
Что душу в детстве согревала,
О школе снова вспомнишь ты,
Чтоб все опять прожить сначала,
Когда захочешь теплоты...
И ты запомнишь навсегда
Любимые, родные лица,
И ты поймешь, что никогда
Прекрасный миг не повторится.
Не отрекаются любя!
Ученик.
Ах, сколько лет непослушных вы нас опекали,
Мы не давали все годы спокойно вам жить.
Так разрешите в честь этого школьного бала
Руку на танец, сударыня, вам предложить.
Выпускники приглашают на прощальный вальс своих классных руководителей.
Исполняется песня, под нее танцуют вальс
Слышишь, тревожные дуют ветра,
Вот и настала прощанья пора.
И прозвенит наш последний звонок,
Час расставанья уже недалек,
Час расставанья, ты уж совсем недалек.
Но никогда не забудем мы вас,
Школьные годы, хоть время пройдет,
Память по жизни во след пронесет.
Школьные годы через года пронесет.
Юнга.
Капитан, вижу бухту!
В той бухте на причале родители сидят
В волненье и печали на море глядят.
Капитан.
В житейском море в штормы так трудно продержаться.
Кто лучше всех поможет нам на плаву остаться?
Юнга.
Скорее, скорей паруса поднимайте
И к бухте Родительской вы подплывайте!
Выпускники.
Как часто невниманьем обижаем
Мы в юности отцов и матерей!
Домой после учебы прибегая,
К своим друзьям торопимся скорей.
В своих подруг бросаем мы цветами,
Забыв нарвать для матери букет.
А мать нас ждет, живет и дышит нами,
Обновы шьет, готовит нам обед.
Нас держит лес, не отпускает речка.
Уже темно, поужинать и спать.
И лишь во сне мы повторяем “мама”,
И наши сны оберегает мать.
Спасибо вам, милые наши родители,
Простите нас, сели вас чем-то обидели,
За ночи бессонные, слезы, волнение,
За юную гордость и нетерпение,
За седину на висках у отца
И за морщинки родного лица.
В пояс поклонимся вам до земли,
Спасибо, родные, спасибо, спасибо!
Ответное слово родителей
Юнга. Капитан, наш корабль плывет по морю воспоминаний!
Капитан. Вижу, за иллюминатором мелькают школьные годы. Давай-ка бросим якорь в этих водах, нам есть что вспомнить и о чем рассказать.
Выпускники разыгрывают сценку “Контрольная”
Ученики. Марья Ивановна! Марья Ивановна!
Учитель. И не уговаривайте! У вас никогда не хватает времени, чтобы подготовиться к контрольной, зато всегда есть время, чтобы ее переписать!
Первый ученик. Ну, Марья Ивановна! В последний раз!
Учитель. Вы уже 10 раз переписываете эту контрольную! С вас достаточно!
Первая ученица. Ну, как же достаточно? Как достаточно? Первый раз я написала ее на 1 балл, второй раз - на 2 балла, с четвертой попытки получила “4”!
Второй ученик. Это же затягивает, как наркотик!
Вторая ученица. Ваш предмет - опиум для народа!
Первый ученик. Атас! Директор идет!
Сценка “Завхоз и директор”, исполняется на мотив песни “Аргентина, Ямайка”
Завхоз и директор.
Сегодня в школе разбили окна!
Сегодня в школе сломали двери!
Завхоз.
А завтра школу ремонтировать нечем!
Моя душа плачет.
Директор (грозит ученику) .
Зачем ты царапаешь краску на стенах?
Завхоз.
Зачем потушил сигарету о парту?
Директор.
Зачем оборвал занавеску?
Мне и так больно!
Директор и завхоз (хором) .
Такая боль!
Такая боль!
Бюджет нашей школы обстригли
Под ноль!
Такая боль!
Такая боль!
У нас на счету осталось
Ноль - ноль!
Уходят
Сценка “Дневник выпускника”
Выпускник. Сегодня вызвали к директору за вчерашнее. Я даже ролики снять не успел. Директор меня просто укатал по кабинету.
Сегодня должна быть городская контрольная по русскому. Было семь звонков, что школа заминирована. Пятерых я знаю. Кто еще один?
Математичка буреет не по дням, а по часам. Сегодня сказала, что я совсем не знаю математики, и поставила в дневник какую-то цифру.
Вчера наконец-то получил “пять” по физике. После уроков сел, подсчитал средний балл. Все равно за четверть получается 1,88. Надо что-то делать. Аргументы типа “физика - чушь” отца уже не убеждают.
Мать помогает мне заниматься по химии, отец - по поведению.
Ходили драться в параллельный класс. Мы их сделали!! Они нас избили.
Выпускники.
Музыки звук. Суета за кулисами,
Радуги праздника, ночи без сна -
В школьной тетради, до корки исписанной,
Точку сегодня поставит весна.
Всех кутерьма закружила весенняя,
Наши успехи, ошибки, свершения.
Но, как обычно, в положенный срок
Все подытожит последний звонок!
Мечты, надежды, ожиданья -
Все в будущем, все впереди.
Ну, а сейчас в притихшем здании
Звени, звонок, звени, звени!
Ведущий. Право дать последний звонок предоставляется _____.
Звонок. На фоне звонка и музыки читают стихи.
Звонок последний прогремит набатом.
Взлетают голуби в звенящей тишине.
Последний миг, и навсегда, ребята,
Уйдем из школы этой по весне!
Все было и прошло, и не вернется
И в детство нет уже путей назад.
Но все равно пусть с нами остается
Веселых окон школьный тихий взгляд!
Юнга.
Справа по борту скала возвышается.
Капитан.
“Школьный учитель” она называется.
Швартуемся, юнга, право руля!
Убрать паруса!
Юнга. А вот и земля!
Капитан.
Обитатели этой земли нас встречают,
А дети им песни, стихи посвящают!
Выпускники.
Вся наша жизнь подобна океану, где караваны школьных кораблей
Ведут надежно руки капитанов, в которых узнаем учителей.
Они ведут в поход десятилетний неопытных своих учеников
Так, чтоб не сбил ни шторм, ни шквальный ветер
С прямого курса юных моряков.
А если кто-то встал на курс неверный и тянет весь корабль наперекос,
То капитан один из самых первых спешит на помощь по сигналу СОС.
Чтоб моряки не тратили минуты на лишние, ненужные слова,
Чтоб выверяли точные маршруты и новые открыли острова.
Учителя! В таком почетном званье на капитанский мостик поднялись
Все, кто постиг сполна глубины знаний
и кто ведет нас к пристани с названьем
Все.
Большая человеческая жизнь!
Выпускники.
Глядя в зал, отражаемся в ваших глазах!
Мой любимый учитель и мама в слезах...
Позади столько прожитых вместе здесь весен и зим,
Подарить вам на память мы песню хотим!
Исполняется на мотив песни “Позови меня с собой”
Вот настал тот день, когда школьный звонок
Звучит печально,
Приглашая нас на последний урок.
И в час прощальный
Наш учитель с волнением смотрит на класс,
И мы понимаем сейчас,
Что он сделал так много для нас.
Припев
Покидая школьный класс,
Говорим мы “до свиданья”.
Дорогим учителям
Пожелаем на прощанье,
Чтобы все ученики,
Как и мы, вас полюбили,
Чтобы новые мечты
Обретали снова силу высоты!
Что сказать еще вам на прощанье?
Прозвенел напутственно звонок...
Родная школа, до свиданья,
Всему свой час, всему свой срок.
Сбережем минуты эти в сердце
И, за школьный уходя порог,
Сохраним в себе частицу детства,
Пусть она горит, как огонек!
Уходя за школьную орбиту,
Нашей школе, всем учителям
Мы в любви признаемся открыто,
Все цветы, улыбки, песни - вам!
Вручение цветов учителям, выпускники поднимаются на сцену.
Звучит финальная песня.
Капитан.
Материк взрослой жизни - порт вашей приписки.
Здесь и высадим вас. Путь проделан неблизкий.
Юнга.
Пока он пустынен, на нем неуютно,
Но вы не сбегайте на шлюпке попутной.
Обратной дороги с него не бывает!
Капитан и юнга (хором) .
Счастливо трудиться!
А мы отплываем!
Уходят
Праздник последнего звонка
Действующие лица:
Ведущие
Капитан корабля
Бандиты
Туземцы
Отличники
Пассажиры-выпускники
Звучит музыка Е. Доги к кинофильму "Мой ласковый и нежный зверь" . Оформление в морском стиле - есть мачта, штурвал, свисающие легкие паруса из тюля, на заднике может быть изображен корабль, на волнах надпись "Счастливого плавания!" Включается фонограмма с шумами моря, криками чаек. Выходят ведущие - девушка и юноша.
Девушка.
Здравствуйте!
Юноша.
Здравствуйте!
Девушка.
Рады видеть всех вас на празднике!
Юноша.
Что это за праздник - узнают после
Все участники его и гости.
Девушка.
Для нас прозвенит сегодня звонок!
Юноша.
Последний звонок!
Девушка.
Как быстро настала прощальная дата,
Как быстро пришел расставания час…
Колледж, внимание! Стоять смирно. Линейка, посвященная празднику последнего звонка считается открытой. Знамя внести.(Необходимо сделать, чтоб в последствии это стало атрибутикой этого колледжа)
Звучит гимн.
Юноша.
3 года в колледж дружно мы спешили,
Пришел тот час, уходим мы от вас.
Девушка.
Нам вручат скоро долгожданные дипломы -
Как хочется их получить быстрей, сейчас!
Юноша.
Я слышал, что остров есть в море, ребята,
Отправимся в плаванье, и побыстрей!
Сдавать там экзамены нам не придется,
Там диплом просто так выдается!
Девушка.
Попасть как туда?
Кто поможет, друзья? (Появляется Капитан.)
Капитан (подходя).
Поможет попасть капитан корабля.
Корабль мой зовется гордо - "Победа"!
Кто еще с нами на остров поедет,
Точнее сказать, кто еще поплывет?
"Победа" достойных в команду берет.
Юноша.
Достойных сегодня хоть отбавляй!
Любого в команду свою выбирай!
Капитан.
В плаванье отправиться желающие есть?
Голоса участников из зала: "Есть! Есть!"
Капитан.
На палубу быстро прошу всех подняться.
В плаванье надо нам отправляться.
Поднимаются участники представления - пассажиры-выпускники. Выстраиваются.
Девушка.
Эй, ребята, посмотрите,
Классный наш идет учитель.
Пусть проводит нас она,
Скажет добрые слова.
Юноша.
Слова эти очень нужны!
Слова эти очень важны!
Две выпускницы приводят классную учительницу.
Девушка.
Наталья Леонидовна!
Наш классный руководитель!
Доброе слово всем нам скажите.
Классный руководитель говорит добрые слова напутствия выпускникам.
Классный руководитель.
Удачи, взлеты и ненастья,
Как у людей, так и у нас…
Мой пик учительского счастья,
Пришелся он вас - на медсестер.
К вам сердцем к сердцу прикасаясь,
На мысли я себя ловлю:
Я не лукавлю и не каюсь,
Я вас по-прежнему люблю.
Любимые мои, не забывайте
Дни в колледже - чудесная пора!
Меня, прошу вас, вспоминайте,
И колледж наш уж посещайте иногда!
Песня-переделка на выпускной классному руководителю
На мотив песни Лаймы Вайкуле «Вернисаж»
Мы в колледже и в первый раз
Все с Вами встретились, и нас
Вы полюбили очень нежно.
Был так прекрасен светлый класс,
Но взгляд еще прекрасней Ваш,
Блеск Ваших глаз вселял надежду.
Вы как заботливая мать
Желали умными нам стать,
Теплом, заботой окружили…
Ваш строгий ум и доброта
Опорой были нам всегда
Вы нам во многом помогали
Учитель наш, любимый наш,
Благодарим за все мы Вас,
Старанья ваши и слова
Мы не забудем никогда.
Вся наша группа медсестер
Вам говорит: «Простите нас,
Что Вас невольно огорчали,
Что слушались мы не всегда
И обижались иногда».
Но Вы и это понимали,
Как за спасением к Вам шли,
Вы нам советом помогали,
И многое мы осознали.
Мы повзрослели – в этом суть.
Увы, пришла пора взгрустнуть
И время вспять нам не вернуть.
Руководитель классный наш,
Благодарим за все мы Вас.
Мы колледж в сердце сбережем
И к Вам еще не раз придем.
Юноша (всем участникам).
Настало время нам, ребята,
Спеть песенку про остров,
Про остров Дипломов.
Поют переделанную песню
"Остров Дипломов". Музыка А. Зацепина к песне "Остров Невезения".
Весь покрытый книгами, абсолютно весь,
Остров всех Дипломов в океане есть,
Весь покрытый книгами, абсолютно весь.
Там посередине дерево растет,
Каждый год, как вишня, дерево цветет.
Каждый год, как вишня, дерево цветет,
Там посередине дерево растет.
Все Дипломы спеют, спеют на суку,
И на этот остров я сейчас плыву.
Потому на остров я сейчас плыву,
там Дипломы спеют, спеют на суку.
Мы же не бездельники и могли б учить.
Нам бы все экзамены взять и отменить.
Вроде не бездельники и могли б учить.
Все старанья наши пропадают зря.
Как назло, решают все учителя.
Бомбу хоть подкладывай, хоть кляни судьбу.
Знаешь день экзамена и готовьсь к нему.
Но "скосить" экзамены все же не могу,
За своим Дипломчиком я сейчас плыву.
1-й пассажир.
Команда к отплытию готова!
Капитан.
Свистать всех наверх! Отдать швартовый! Полный вперед! Время не ждет!
Все расходятся. У штурвала остались лишь девушка, юноша и капитан. Музыкальный фон - крики чаек, шум волн.
Капитан
.
Отличников по безопасности жизнедеятельности
Срочно прошу собраться.
Ваша помощь мне нужна,
Дорогие братцы.
1-й пассажир
У нас таких в помине нет.
Капитан
.
Странно мне слышать такой ответ. Где же знания ваши, друзья?
5-й пассажир (вбегая).
Электротравмы знаю я!
6-й пассажир (вбегая).
Я противошоковые мероприятия могу провести!
4-й пассажир (вбегая).
А я противогаз могу правильно надевать!
5-й пассажир (восторженно).
Могу дифиле вам показать!
Капитан
.
Уверен я, что БЖ и МК вы знаете на "пять".
6-й пассажир.
Итак, эксклюзивный показ, только сегодня и только для ВАС, дорогие преподаватели!!! Сезон осень-зима-весна 20013/2014 учебный год!
Й пассажир.
В этом сезоне особенно актуальны модели, обеспечивающие успешное выживание преподавателя в суровых условиях студенческой среды.
Й пассажир.
Модель первая, единственная, многофункциональная! Идея модели принадлежит Филимоновой Татьяне Валентиновне – преподавателю БЖ и МК.
На сцену выходят девушки - модели: костюм модели включает огнетушитель, милицейскую дубину, сумку с медикаментами, подзорную трубу, каску с лампочкой, мобильный телефон, прибор ночного видения и темные очки. Комментарии к модели /читаются под плавную музыку/:
5-й пассажир
. Обратите внимание на деталь, необходимую для создания рабочей обстановки на уроках и установления сознательной дисциплины. /милицейская дубинка/
6-й пассажир
. Еще одной пикантной деталью является бинокль с лазерным дальномером, позволяющий преподавателю разглядеть шпаргалки, незаметные невооруженным глазом.
5-й пассажир.
Мобильный телефон обеспечит учителя информацией о переполненном терпении родителей.
6-й пассажир
. Сумка с медикаментами - многофункциональная. Может быть использована преподавателем как для себя, так и для доведенных им до отчаяния учеников.
5-й пассажир.
Оптический прибор ночного видения позволит преподавателю разглядеть глубоко запавшие в мозг знания студентов.
6-й пассажир.
Элегантный головной убор завершает композицию, философски напоминая о том, что никогда не знаешь, что упадет тебе на голову из окон любимого колледжа!
Нашему славному педагогу посвящаем.
Пассажиры исполняют переделанную песню для школы
"" на мелодию песни А. Новикова "Смуглянка", слова Г. Плоткин, С. Кочурова.
Раз на БЖ и МКу на рассвете
Черт меня с утра занес.
Там Татьяна Валентинна,
Начинает свой опрос.
Я краснею, я бледнею,
И мне нечего сказать,
Отравления, травмы,
Мед. Сортировку надо знать.
Припев:Я сказал бы, да как знать наверняка,
Не решаюсь, я лишился языка…
катастрофа как спать охота
Но Двойка мне не нужна. 2 раза
Но она зачем-то смотрит
То в журнал, то на меня.
И от взгляда мне охота
Убежать, как от огня.
Я краснею, я бледнею,
И берет меня тоска,
А передо мною шина Крамера видна.
Припев
:
Я сказал бы, да не действует язык.
И вся смелость у меня пропала вмиг.
И вся смелость, моя смелость,
Смелость вся пропала вмиг. 2 раза
А Татьяна Валентинна
Что-то ставит мне в журнал,
Я краснею, я бледнею,
На пятерку все я знал.
Так и быть тебя прощаюШанс тебе еще раз дам
Я краснею, я бледнею,
А она мне молвит вдруг:
"А сейчас давай-ка,
Песни пой, мой милый друг".
Припев
:
Так и вышло, БЖ и МК я сдал наверника,
Эту песню и вот эти вот слава.
Посвящаю и поздравляю
Педагога я! 2 раза
Вручают цветы. Уходят.
2-й Пассажир (кричит).
Погибаю! Помогите! Есть хочу! Скорей кормите!
Входят еще три пассажира.
3-й пассажир.
Все, что взять с собой сумели,
Мы давно уж с вами съели.
4-й пассажир.
Море открытое перед нами. (Бодро).
Добудем еду своими руками!
1-й пассажир.
Если гигиену хорошо учил,
То с бедою справиться хватит сил!
Переделанная песня Серега "Черный бумер"
Я вырос на окраине рабочей городской
И в этой гигиене я был ни в зуб ногой.
Но вот пошел я в колледж, там учитель - просто "класс"!
Я все разделы гигиены взял и выучил за раз.
Я все узнал про страны и большие города,
какая атмосфера, и какие там ветра.
Я делаю зарядку и соблюдаю ЗОЖ.
Теперь смотрю всегда программы все про спорт.
Ведь гигиена - это святой для всех урок
На гигиене всегда повеселей звонок.
Эх, стать бы мне гигиенистом, тогда я тоже б смог
Красиво так рассказывать про ЗОЖ и Кислород.
Припев:
Континенты, регионы,
Океаны, города,
Климатические зоны
Не забудем никогда. Гигиена, гигиена
Нужная наука всем,
Мы всегда ответить рады
Только спросишь - говорим!
2-й пассажир
Уважаемый Юрий Леонидович
Вы друг, учитель и наставник,
Всегда добры и веселы,
И, без сомненья, заслужили
Вы самой высшей похвалы.
Так оставайтесь же таким же,
Каким мы видим вас сейчас:
Активным, умным, молодым,
Спешите в жизнь, как в первый класс!
Желаем веселья и доброго смеха,
Здоровья и бодрости, счастья сполна,
И творческих взлетов, и личных успехов,
И юного сердца на все времена!
Пассажиры вручают цветы.
Похожая информация.
Школьное крыльцо должно быть украшено в соответствии с тематикой. Воздушные шары, цветы, ленты, интересные яркие плакаты.
На ступеньках сидит Выпускник и Первоклассник.
Выпускник
:
Ты чего такой грустный сидишь?
Первоклассник
(глубоко вздыхая)
:
Детство закончилось, вот и грущу.
Выпускник
:
Да ты, что! У тебя все еще впереди! Ты вон, какой маленький!
Первоклассник
:
Я был маленьким, а теперь я уже взрослый, самостоятельный.
Выпускник
:
А знаешь, ты чем-то на меня похож. У меня тоже, такая рубашка в первом классе была, и такой же пояс...
Первоклассник
:
Не удивительно. Ведь, я это ты в детстве.
Выпускник
:
Как так?
Первоклассник
:
Я просто попрощаться зашел. Возможно, мы еще встретимся на фотографиях и в воспоминаниях, но я больше не смогу повториться. Пообещай мне кое-что.
Выпускник
:
Все что угодно!
Первоклассник
:
Никогда не теряй надежду!
Выпускник
:
Обещаю!
(Первоклассник встает, жмет руку и уходит, Выпускник тоже поднимается и заходит в школу. Появляются ведущие)
Ведущая
:
Детство - самый чудесный, самый веселый и интересный этап в жизни каждого человека. Оно может быть абсолютно непредсказуемым, интригующим, волнительным, но детство всегда наполнено счастьем и радостью.
Ведущий
:
Никогда не хотел взрослеть. В детстве были мультики, игры во дворе, сон в обед и вкусные плюшки в школьной столовой.
Ведущая
:
А помнишь халабуды из одеял на стульях? Помнишь, как мама вела в первый класс?
Ведущий
:
Конечно! Знаешь, я тут немного подслушал. У выпускников есть корабль, и они собираются поплавать по просторам детства, а потом отправиться в новую жизнь. Я вот, что подумал, может и мы с ними?
Ведущая
:
Это будет интересно! Только, где наши выпускники? И кто будет капитаном?
Ведущий
:
А капитанов будет несколько. Я с радостью приглашаю выпускников 11-А класса под руководством (ФИО классного руководителя)
занять свое место на корабле!
(Выпускники выходят под музыкальное сопровождение. В зависимости от количества классов, фраза повторяется)
Ведущая
:
И так дорогие выпускники, вы готовы поднять паруса?
(выпускники отвечают хором)
Ведущий
:
Я слышал, что на кораблях есть свои клятвы, которые связывают членов экипажа! Предлагаю и нам обзавестись такой.
Выпускник
1:
Клянусь всегда помогать моим одноклассникам и лайкать их посты в социальных сетях!
Выпускник
2:
Клянусь всегда общаться со своими школьными товарищами не только в интернете, но и на улице!
Выпускница
1:
Клянусь регулярно встречаться с моими одноклассниками и обсуждать последние события!
Выпускница
2:
Клянусь всегда быть красивой, чтобы прославлять наш выпуск!
Выпускница
3:
Клянусь быть самой умной в университете, чтобы при необходимости помогать моим школьным друзьям!
Выпускник
3:
Клянусь быть самым ловким и быстрым спортсменом, чтобы прославить любимую школу!
Выпускник
4:
Клянусь, что никогда не забуду школьные дни и напишу про них мемуары!
Выпускник
5:
Клянусь всегда уважать одноклассников и обожать одноклассниц!
Выпускница
4:
Клянусь всегда навещать своих учителей!
Выпускница
5:
Клянусь всегда приходить в гости на чай к дорогой (Ф. И. О классного руководителя)!
Выпускница
6:
Клянусь всегда поздравлять моих одноклассников со всеми праздниками и днями рождений!
Выпускница
7:
Клянусь всегда поддерживать своих школьных товарищей в трудную минуту!
(Все выпускники хором: Клянемся! Клянемся! Клянемся!)
Ведущая
:
Так, с клятвой мы определились. Что дальше?
(Выпускники поют песню Татьяны Овсиенко «Море волнуется раз»)
Выпускница
1:
Помню, в детстве мама мне читала сказки,
Пели с мамой песни мы вдвоем,
Как же быстро время пролетело,
Скоро будет выпускной.
Помню, как смеялись звонко,
На качели во дворе,
Кукле шили мы пеленки,
Детство, я хочу к тебе!
Выпускник
1:
В детство снова б окунуться,
Поиграть в футбол с отцом,
Не успел я оглянуться,
В прошлом все теперь в моем!
Выпускница
2:
Я скучаю по игрушкам,
В детство я назад хочу,
Там где мультики, ватрушки,
Где порою днем я сплю!
Выпускница
3:
Детству помашу рукою,
Буду я скучать всегда,
Было время золотое,
Не вернется никогда!
Выпускник
2:
Попрощаться нужно с детством,
Подняли мы паруса,
Помахать ему рукою,
Вспоминать хоть иногда!
Выпускница
4:
Наш корабль наготове,
Что же ждет нас впереди,
Нужно многое узнать,
Детство, в гости заходи!
Приходи в воспоминаньях,
О счастливых светлых днях,
Детство, я уже скучаю,
Повзрослели быстро так!
Ведущий
:
Пришли на борт к вам малыши! У них какое-то очень важное дело. Выслушаем их перед отправкой?
(Возле крыльца в линию выстроились первоклассники)
Первоклассник
1:
Вас пришли поздравить мы,
Пожелать успеха, счастья,
Вы примите поздравки,
Вам желаем улыбаться!
Первоклассник
2:
Вы уходите сегодня,
Вам хотим пообещать,
Что за школой мы присмотрим,
Вас мы будем заменять!
Первоклассница
1:
Будем делать все уроки,
Будем слушаться всегда,
Вы пример нам подаете,
Заходите иногда!
Первоклассник
3:
В плаванье уходите сегодня,
Будет вам наверно нелегко,
Но за школу, вы не переживайте,
Здесь все будет хорошо!
Первоклассница
2:
Вам хотим на память подарить,
Мы звоночек и волшебный шарик,
Чтобы не сбились вы с пути,
Чтобы чаше улыбались!
(Первоклассники вручают выпускникам небольшие звоночки и воздушные шарики)
Выпускница
1:
Хотим детишки вас поблагодарить,
За ваши теплые и добрые слова,
Хотим и вас мы попросить,
Чтобы старались вы всегда!
Выпускница
2:
Для вас мы подготовили устав,
Его мы просим, соблюдайте,
Любите, берегите свой вы класс,
О дружбе никогда не забывайте!
(Выпускники вручают каждому классу первоклашек по уставу, который приготовили заранее. Лучше сделать его на большом ватмане в виде яркого плаката. Скрутить в трубочку и перевязать лентой. Можно «состарить» бумагу, чтобы выглядело интересней. Дело фантазии)
Ведущий
:
Ребята, а вы помните, как вы пришли в свой первый класс? Вы помните, кто помог вам преодолеть вам свои страхи, кто познакомил вас с «Букварем»? Конечно, ваши первые учителя, и они не могли отпустить вас в плаванье без своего напутствия.
(Первые учителя читают )
Выпускник
1:
Спасибо вам за нежность и тепло,
Поклон до пола вам, мы не забудем вас,
Нам в первом классе было хорошо,
И хочется нам вернуться вновь сейчас!
(Выпускники поют песню на мотив «До свидания Москва!)
Песня
.
1 куплет.
В коридорах становится тише,
Тает школьная сказка чудес,
До свиданья наш первый учитель,
Теплоту оставляем сердец!
Припев:
Расстаемся сейчас,
Расстаемся ненадолго,
Будем к Вам забегать,
Целовать, обнимать.
2 куплет.
Вы простите наш первый учитель,
Что мы вас обижали порой,
Извините, мы просим, простите,
Но, вы помните класс боевой.
Припев:
Расстаются друзья,
Расстаются и надолго,
Будем Вас вспоминать,
Не забудьте свой класс только!
Ведущая
:
Я помню, я очень часто в детстве мечтала о дальних странах, о путешествиях. Часами читала книжки и представляла себе мир полный приключений и событий. Так это к чему, предлагаю поднять якоря и отправиться в наше первое плаванье!
Ведущий
:
Поднять якоря! Полный перед! Смотрите, какой интересный остров, о, я вижу русалок! Русалки по правому борту! Русалки!
(Перед крыльцом появляется танцевальный коллектив (ученицы 4-5 класса))
Ученица
1:
Вас так просто не пропустим,
Не отпустим без подарка мы,
Вы талантливы, красивы,
Наши вы выпускники!
Ученица
2:
Танец строго не судите,
Ведь мешают нам хвосты,
В школу чаще заходите,
Будем очень ждать вас мы!
(Девочки танцуют танец)
Ведущая
:
По курсу родительский остров! К нам на борт еще пассажиры!
Выпускница
1:
Я помню, мама в первый класс вела,
Ее держала крепко я за руку,
Портфель в другой руке несла,
А я тащила свою куклу!
Выпускница
2:
Мне мама повязала тогда банк,
Такой огромный и красивый,
В моих глазах читался страх,
Но, маме, что боюсь, не говорила.
Выпускник
1:
Я помню, папа наставления давал,
Просил меня не бегать и не драться,
Поставил в первый день тогда синяк,
Пришлось мне от приставки отказаться.
Выпускник
2:
Я помню, как уроки делал я,
Как мама после все ошибки проверяла,
Я карту вверх ногами начертил,
Меня она немножко поругала.
Выпускница
3:
Мы всем обязаны родителям своим,
Поклон за труд, за пониманье, воспитанье,
К вам за советам мы всегда спешим,
И с вами делим радости, печали!
(К крыльцу приглашается несколько родителей, которые читают )
Ведущая
:
Это всегда так трогательно, так красиво. С какой нежностью было произнесено каждое слово, каждое пожелание. А теперь мы плывем к Директорскому острову и острову учителей!
(Выпускники , и . Директор, завуч, несколько учителей говорят торжественные речи)
Ведущий
:
Ты заметила, как быстро плывет наш корабль? Вон за горизонтом виднеется остров «Вальса»!
(Выпускники танцуют свой последний школьный вальс)
Ведущая
:
Смотри, как незаметно мы причалили к острову «Классных руководителей». Я думаю, здесь мы бросим якоря, но только на время, ведь нас ждет дальняя страна под названием «Жизнь»!
Выпускник
1:
Наш класс вы берегли от всех невзгод,
Вы нас спасали, помогали нам всегда,
Зовет нас новый горизонт,
Вас не забудем никогда!
Выпускник
2:
Звенит последний звонок,
Зовет сегодня нас вдаль,
Мы не пойдем на урок,
И скажем школе «Прощай!»
Выпускница
3:
Вы в нашем сердце навек,
Вас будем помнить всегда,
Родной вы наш человек,
Вам все кричим мы «Ура»!
(Выпускники кричат троекратное «Ура» своим классным руководителям)
(Классные руководители поют песню на мотив «Опустела без тебя земля»)
Песня
.
Опустеет коридор и класс,
Также будет зеленеть трава,
Только буду я уже одна, без всех вас,
А вы, покоряйте жизнь,
Море ваших надежд и желаний.
Также было пусто здесь тогда,
Когда прошлый класс ушел в свой путь,
Также плакала за ними я,
Мою душу раздирает грусть!
Как прожить теперь без ваших глаз,
Как же без улыбок ваших быть,
Повзрослел мой самый лучший класс,
Ждет вас новая теперь всех жизнь!
Опустеет школьный двор без вас,
Если сможете, то заходите вы...
Выпускник
1:
Как много школа наша значит,
Как же печально уходить,
В нее вернемся мы однажды,
Чтобы детей своих учить!
Выпускница
1:
Вернемся в детство, мы за парту,
Войдем в любимый школьный двор,
Сдержавши слезы, не заплачем,
Дела отбросим на потом!
Выпускник
2:
Сюда со временем я сына приведу,
А может дочку, уж не мне решать,
Все в школе чаду покажу,
Про все моменты буду вспоминать.
Выпускница
2:
А может, я сюда вернусь,
Я географию смогу преподавать,
В мир детства мигом окунусь,
Уроки буду на дом задавать.
Выпускник
3:
А может я, а может мы,
Сумеем сохранить тепло,
Те беззаботные деньки,
Как в детстве было хорошо!
Выпускник
4:
Корабль наш уже в пути,
Ждут нас великие дела,
И все мы с вами корабли,
Нам паруса всем поднимать пора!
Выпускница
4:
Нам детство нужно отпустить,
Остатки в памяти сберечь,
Звонок последний прозвенит,
Прощайте и до новых встреч!
(По традиции выпускник сажает на плечо первоклашку, которая звенит в колокольчик)
Выпускница
5:
Вот и прозвенел звонок прощальный,
Повзрослели с вами быстро вы,
Предлагаю, на прощанье,
Всем учителям вручить цветы!
(Все ученики вручают цветы и становятся около крыльца)
Выпускник
5:
Готовы, с детством попрощаться?
Его на время отпустить,
Шары вы к небу поднимите,
И отпустите в небо нить!
(Выпускники выпускают шары в небо)